
Системная посевная деятельность в SMM
В докладе рассматриваются бартерные и денежные отношения с сообществами и инфлюенсерами в YouTube, Telegram, Instagram, VK, Facebook, TikTok, Viber и даже форумы
— Посевы как одна из шести моделей медиадистрибуции в SMM
— 2 типа подхода к посевам в SMM: аудиторный и платформенный
— Разбор платформ и возможностей для посевов
— Инструменты поиска, аналитики автоматизации
— Возможные KPI при посевах и их контроль и трекинг
— Подготовка к различным моделям посевной конверсионности
Директор компании Web and Market
— Среди клиентов: JYSK, LG, BMW, «Атлант-М», OMRON, «Лидская пивоваренная компания», Красный Крест, Международная организация по миграции; СМИ и порталы — «Аргументы и Факты»; образовательные, туристические и строительные организации, государственные учреждения, IT- стартапы и известные продуктовые компании, интернет-магазины, мобильные приложения
— Бизнес-тренер по интернет-маркетингу и PR в digital-медиа с 2008 года, автор обучающих курсов и преподаватель в Институте государственной службы Академии управления при Президенте Республики Беларусь, «Технологии корпоративного PR» кафедры технологий коммуникаций и связей с общественностью факультета журналистики БГУ, «Школе Экспорта» Белорусской торгово-промышленной палаты и множества других
— Консультант по новым медиа digital-стратегии и постоянный докладчик и автор мастер-классов на международных конференциях и форумах
— Автор методологии классификации и критериев оценки проектов участников «Рейтинг Байнета»
— Автор статей для digital-порталов и изданий: MadCats, Websarafan, WebPromoExperts, MediaKritika, Probusiness, BelRetail
— Докладчик и автор мастер-классов по SMM на международных конференциях и форумах России, Украины и Беларуси
— Организатор и спикер международной конференции Digtial Day Belarus 2019
— Организатор и спикер международной Instagram-конференции #InstaMinsk2017
— Организатор и спикер международного форума Facebook Day Belarus 2018
— Организатор и спикер конференции Digital Декрет 2018
— Спикер конференции «Суровый Питерский SMM» 2016-2020 и множества других (более 100 за 10 лет)
— Создатель и главный редактор популярных профессиональных экспертных сообществ в социальных сетях Facebook и ВКонтакте, объединяющих более 210 000 активных специалистов по digital-маркетингу и social media marketing в странах СНГ, Украине, Прибалтике и др.