
Как запустить в Mail.Пульс и Яндекс.Дзен рекламу, которая будет продавать: все секреты, подводные камни, успешные и провальные кейсы
— Mail.Пульс — это клон Яндекс.Дзена или новый вид контент-зверька?
— 10 принципиальных отличий Пульса от Дзена и 10 концептуальных сходств
— Как запустить первую РК, по шагам и с пояснениями
— Что делать, если не пошло: гайд по спасению утопающих кампаний
— Кейсы: от онлайн-образования до b2b
Операционный директор группы компаний «Медиасфера» (ТОП-3 ведущих веб-студий Санкт-Петербурга, ТОП-30 performance-агентств России)
— Специализация: стратегическое и операционное управление, маркетинг, построение бизнес-процессов, внедрение Agile-подхода
— В интернет-маркетинге с 2010 года, ICAgile Certified Professional, руководитель команд разработки и маркетинга для крупных компаний: «Информавтодор», «Росавтодор», Минтранс РФ, Минпромторг, Amgen, Subway, MercuryAuto, «Корпорация А.Н.Д.», «ТПС Недвижимость» и др.
— Автор публикаций в деловых и отраслевых СМИ
— Преподаватель в высшей школе маркетинга и развития бизнеса D’SKUL и в Skillbox
— Спикер и модератор крупнейших отраслевых конференций и форумов: СПИК, БАК, Optimization, «Суровый Питерский SMM», «Синергия», Specia Conf, Baltic Digital Days и др.
— Популяризатор и евангелист Яндекс.Дзен, автор блога «Путешествия с душой»
— Автор еженедельной колонки «ДзеноПульс» на Cossa.ru
— Создатель первого в России курса по профессии «Дзенотолог» на Skillbox