Все спикеры
Алексей Ломаченков
Тема доклада:

5 FMCG-кейсов для успешной SMM-стратегии бренда

О чём:

Разбор особенностей продвижение FMCG-ниши
5 главных аспектов в SMM для FMCG-заказчика
Этапы SMM-стратегии для FMCG с конкретным примерами из кейсов: «ЛебедяньМолоко» (7 млрд выручка), «Брянконфи» (1,6 млрд выручка), «Царь-Мясо» (1,9 млрд выручка), «Брянскпиво» (1,4 млрд выручка), «Русский сыр» (5,8 млрд выручка)
Главные фейлы при продвижении FMCG
Как выходить на FMCG-заказчиков
FMCG — действительно ли прибыльная ниша для SMM-щика?

О спикере:

Основатель и руководитель креативного агентства Right (крупнейшее SMM-агентство в регионе), SMM-стратег

Специалист по продвижению сферы развлечений, FMCG и HoReCa с более чем десятилетним практическим опытом. Основная специализация — мощные контент-стратегии

Среди клиентов: крупные FMCG-компании Heinz, «Сколково», «ЛебедяньМолоко», «Брянконфи», «Царь-Мясо», Rumalt, ТРЦ («АЭРО ПАРК», ТЦ «Московский»), рестораны (в Москве, Владимире, Брянске, Санкт-Петербурге), застройщики (СЗ «Атмосфера», ЖК «Соловьи) и ещё 50+ клиентов в самых разных нишах малого и среднего бизнеса

Создал и продвинул с нуля самое многочисленное коммерческое сообщество в городе (ТРЦ «АЭРО ПАРК»)

Консультировал «Додо Пиццу», «Дело Вкуса», Bodybuilding Shop и другие бренды (более 40 персональных консультаций)

Спикер профильных конференций и форумов

Есть события, которые нельзя
пропустить. Подпишитесь, чтобы
быть в курсе!

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ОНЛАЙН

9 900 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ОФЛАЙН

12 900 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ОФЛАЙН + ОБЕДЫ

17 400 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ВОРКШОПЫ

46 900 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ПРЕМИУМ ОФЛАЙН (50 ЧЕЛОВЕК)

55 000 Р
Выберите длительность рассрочки

Программа скоро появится!

Корпоративный пакет

Нажимая кнопку "отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Для коммерческого и информационного партнёрства

Вам на указанный электронный адрес было выслано письмо с подтверждением подписки.