
Жизнь после курсов: как SMM-специалисту с опытом до 1 года выжить на рынке
— Как SMM-специалисту адаптироваться на рынке
— Борьба со страхами
— Каким путем идти, чтобы расти финансово
— Как удерживать клиентов на долгий срок
— Как не бояться повышать стоимость
— Полезные привычки
— Маркетолог, таргетолог, SMM-специалист с 2015 года. Основатель digital-агентства SviridSMM
— Со своей командой занимается комплексным продвижением в социальных сетях и на поисковых ресурсах: ВКонтакте, Instagram, Facebook, myTarget, TikTok, Яндекс, Google. На практике — более 400 проектов. Основные направления: доставки еды, локальные магазины (одежда, нижнее белье, обувь, сладости), интернет-магазины, системы «умный дом», производства, студии растяжки, косметологическое оборудование, строительство домов, салоны зеркал, детские курсы, квесты, лазертаги
— Спикер «Сурового Питерского SMM» 2020
— Преподаватель SMM в Агентстве Городского Развития в Череповце
— Автор курсов по SMM и таргетированной рекламе с 2018 года: более 300 учеников
— Бренды, с которыми работал: сеть магазинов «Светофор», аутсорсинговая компания по найму сотрудников на «ФосАгро», «Череповецкий фанерно-мебельный комбинат», сеть центров развития интеллекта «Пифагорка», МУП «Центр боевых искусств» в г. Череповец, группа компаний «Полезные люди», сеть пиццерий Pomodoro ROYAL