
Эффективные стратегии пресейла в соцсетях на примере различных ниш: как создать очередь из покупателей еще до открытия?
— Теория пресейла
— Подготовка стратегии пресейла
— Примеры запуска пресейла из 4-5 ниш
SMM-специалист, основатель и руководитель SMM-команды Follow U Studio
— Заработал первые деньги в SMM еще в 2009 году, продвигая концерты
— С командой реализовал более 300 запусков в 30+ нишах от маленьких кофеен и автозаправок, до крупнейших мировых фуд-проектов и брендов
— Один из самых выступающих SMM-специалистов в РФ, за последние три года выступил в 40+ городах России и СНГ с лекциями и мастер-классами
— Экс-продуктолог сервиса TargetHunter
— Организатор нишевой конференции для специалистов ДЕЛАЙ SMM!