Все спикеры
Владимир Лоцманов
Тема доклада:

Эффективные стратегии пресейла в соцсетях на примере различных ниш: как создать очередь из покупателей еще до открытия?

О чём:

Теория пресейла
Подготовка стратегии пресейла
Примеры запуска пресейла из 4-5 ниш

О спикере:

SMM-специалист, основатель и руководитель SMM-команды Follow U Studio

Заработал первые деньги в SMM еще в 2009 году, продвигая концерты

С командой реализовал более 300 запусков в 30+ нишах от маленьких кофеен и автозаправок, до крупнейших мировых фуд-проектов и брендов

Один из самых выступающих SMM-специалистов в РФ, за последние три года выступил в 40+ городах России и СНГ с лекциями и мастер-классами

Экс-продуктолог сервиса TargetHunter

Организатор нишевой конференции для специалистов ДЕЛАЙ SMM!

Есть события, которые нельзя
пропустить. Подпишитесь, чтобы
быть в курсе!

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ОНЛАЙН

9 900 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ОФЛАЙН

12 900 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ОФЛАЙН + ОБЕДЫ

17 400 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ВОРКШОПЫ

46 900 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ПРЕМИУМ ОФЛАЙН (50 ЧЕЛОВЕК)

55 000 Р
Выберите длительность рассрочки

Программа скоро появится!

Корпоративный пакет

Нажимая кнопку "отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Для коммерческого и информационного партнёрства

Вам на указанный электронный адрес было выслано письмо с подтверждением подписки.