
Партнёрства и коллаборации: как и зачем дружить брендами
Коллаборации и партнёрства: как эффективно дружить брендами в social media
— Коллаборации и партнерства: в чём разница. Как выбрать формат
Часть 1. Зачем вам сотрудничать с другими брендами?
— Коллаборация как инфоповод: исследования, точки пересечения в пути пользователя
— Коллаборация как формат: кросс-события, контент вместе, мухи и котлеты отдельно
— Продуктовая коллаборация: совместные разработки, сеты, сезонные и тематические продукты
— Коллаборация вместо конкуренции: обеление рынка, развитие пользователя, экспертиза «над рынком», 1+1 больше двух
Часть 2. Зачем другим брендам сотрудничать с вами?
— Обмен аудиторией: кросс-промо. Кейс со студией «Толк» и другими
— Лояльность аудитории: подарки, бонусы. Кейс с EPAM и другими
— Контент: свежие идеи, форматы, польза аудитории. SETTERS, «Нетология»
— Услуги: нематериальный бартер. Кейс с Павлом Гуровым
— Совместный продукт. Кейс с HeadHunter
— Цивилизованная конкуренция. Кейс с esprezo
Часть 3. «Тиндер» для брендов
Head of PR студии коммуникаций BEsmart, руководитель направления коммерческих партнёрств
— Преподаватель контент-маркетинга и ментор курса по спецпроектам в «Нетологии»
— Продюсер подкастов для HeadHunter, ГПН, BEsmart