
Увеличение прибыли агентства в два раза за счет партнерства
— Основная проблема в масштабировании таргетинговых агентств на рынке — «Зачем вам это все?»
— Как выбрать партнера (помимо вопроса компетенций)
— Компетенции, проценты и последнее слово при принятии решений
— Разделение обязанностей и времени
— Увеличение времени работы в агентстве (успеваешь больше)
— Высвобождение времени для других проектов
— Возможность съездить в отпуск и остаться руководителем агентства, когда вернешься
— В компании появляется ещё один человек, который очень в ней заинтересован
Руководитель маркетингового агентства LionSMM
— Работают с Amakids, OpenMusic, Сode Class, «Территорией знаний», «Фасоль»
— Оборот бюджета рекламы — от 600 000 рублей в месяц
— Практический опыт в маркетинге основан на 30 млн рублей бюджета рекламных кампаний
— Всего реализовано более 575 рекламных кампаний
— 717 оформленных сообществ (встреч, групп, пабликов, рассылок)
— Более 70 млн руб. доходов наших клиентов через социальные сети