
3257% возврата вложений в маркетинг: кейс по изготовлению кухонь на заказ — полуторагодовой опыт
— Огромная роль оффера в конкурентной теме
— Тестирование креативов как один из ключевых факторов успешной рекламной кампании
— Личный бренд vs безличная рекламная кампания
— Важность тестирования разных платформ в рекламе (Stories и ленты)
— Видеобзоры vs статические фото
— Сложный продукт предполагает длительный цикл принятия решения клиента о покупке
— Квиз vs воронки продаж
— Важность социальных доказательств
— Сезонность в бизнесе
Собственник маркетингового агентства YEES
— Публиковался в таких изданиях, как Dnative.ru, probussines.io, zhiza.evotor.ru
— Выступал на крупных конференциях в Санкт-Петербурге («Суровый Питерский SMM»), Минске (SMMDAY) и Киеве (SMMROCKS)