
Как я провела лето: SMM-кейс о создании и развитии комьюнити учителей со всей страны инструментами ВКонтакте
— Как user generated контент помог сформировать программу будущего Форума классных руководителей, познакомить и подружить между собой даже тех участников, которые не прошли отбор (из 21 000 заявок получили приглашение только 1000)
— Как мы выстроили работу с UGC и обрабатывали втроем по 20 000 комментариев от подписчиков в неделю
— Как мы четыре раза меняли правила общения в сообществе и отрабатывали негатив о том, почему 20 000 человек не прошли конкурсный отбор
— Как мы силами SMM помогаем учителям осваивать интернет и соцсети: провели лекторий о создании сайтов, ведении блогов, конкурс на лучший сайт класса, челлендж с помощью клипов ВК
— Как мы с удивлением узнали, что сами учителя думают о родительских чатиках, подарках от учеников, школьной форме, TikTok и половом воспитании детей
— Как подписчики стали дружить без нас (чат сообщества, посткроссинг, рабочие группы по разным вопросам, дружба классами)
— Как удалось сплотить зрителей онлайн-трансляции форума со всей страны
— И главное — какие открытия о создании и развитии комьюнити я для себя вынесла и буду использовать в работе над другими проектами
PR/SMM-фрилансер и коммерческий редактор
— Специализируется на SMM/PR и создании контента для проектов об образовании, IT и устойчивом развитии, среди клиентов — En+ Group, FujiFilm, Яндекс, «Ростелеком», Skillbox
— В SMM с 2012 года, занималась развитием комьюнити и SMM/PR-поддержкой мероприятий, среди которых — молодёжный форум «Байкал», Astana Economic Forum: Global Challenges Summit 2018, «Байкал Бизнес Форум 2019»