
Отец Димитрий и FlipWeb: кейс продвижения в соцсетях храма в селе Красное
— Как мы составляли стратегию для продвижения храма
— Подбор команды: дизайнер атеист и православный проджект
— Погружение в церковную жизнь: какими навыками должна обладать SMM-команда?
— Особенности аккаунтинга при работе со священнослужителями
— Согласование нетривиальных тем в аккаунте храма
— Внутрянка. Чатик с батюшкой
— Увеличение количества конверсий в пожертвования
— Taplink: возможности инструмента для вовлечения прихожан
— Роль newsjacking в контент-плане
— О каких новостях мы говорим с прихожанами
— О каких новостях мы не говорим с прихожанами
— Ставки на контент, которые не сработали
— А что с визуалом? Визуал = концепция и идея НКО
— Опыт запуска TikTok review
— Исследование рынка НКО
Co-founder FlipWeb
— Опыт работы Дениса в digital — 6 лет
— С 2018 года работал в крупном рекламном холдинге, сейчас — основатель и совладелец агентства FlipWeb
— Среди клиентов агентства: Divan.ru, Министерство здравоохранения Московской области, «Рейтинг Букмекеров», «Ипотека.Центр», «Ипотека Университет», «Чистые пруды 3» (загородная недвижимость), проект НКО в Старице
— Спикер российского общества «Знание», Академии Шаг, университета «Синергия»