Все спикеры
Анастасия Максимова
Тема доклада:

Тренды в визуальном контенте 2022-2023. Как внедрение трендов влияет на увеличение продаж

О чём:

Макротренды в визуальном контенте на 2022-2023 год. Как пандемия повлияла на визуал
Сюрреализм, укрупнение, тактильность, новая сексуальность, абстракция как ключевые тренды в визуале 2022 года
Смена психологии потребителя. Почему на смену брендам приходят lovemark и как это влияет на изменение продающих фотографий
Зачем брендам неправильные фотографии и как это работает. Почему в тренде расфокус и длинная выдержка
Соотношение коммерческих и творческих фотографий в контенте. Какие бренды могут себе позволить смелые снимки
Честность, прозрачность и долговечность. Почему все вокруг заговорили о ценностях. Как выразить ценности в визуале
Формирование экологического дискурса как части сознания. Почему брендам надо публично заботиться о планете
Почему устаревают lifestyle-съемки и как в кадре показать человека
Матрица нового потребителя. Какие ключевые потребности человека 2022 года и как их закрыть с помощью визуального контента. Кому нужна спокойная эстетика, а кому яркий концептуализм
Разбор кейса. Как работа с трендами при создании визуала помогла расширить целевую аудиторию и увеличила продажи одному крупному и одному небольшому бренду

О спикере:

Предметный фотограф, эксперт по контенту и автор образовательных программ

Приглашенный лектор Fashion Factory School, спикер московского «Фотофорума»

Специализируется на создании SMM и рекламного контента для брендов

Среди клиентов такие бренды, как H&M Home, Byredo, Golden Goose Deluxe Brand, Ginza Media, мясокомбинат «Самсон», «Утконос», «Азбука вкуса», «ВкусВилл», Sephora, iPort и другие

Программа скоро появится!

Корпоративный пакет

Нажимая кнопку "отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Для коммерческого и информационного партнёрства
Заявка на участие в мастермайнд

Вам на указанный электронный адрес было выслано письмо с подтверждением подписки.