
Забрать в контент всё лучшее из журналистики
— Как использовать журналистские приемы в работе контентщика
— Как работать без вдохновения
— Как генерировать контент без ступоров и творческих кризисов
— Как научиться видеть темы постов в обыденности
— Как перестать писать бесполезные для бизнеса тексты
— Как выстраивать здоровые, долгосрочные отношения с заказчиками и подписчиками
Автор текстов, редактор
— Работала с такими компаниями: ГК «Новый Дон», домом моды MASHA GORYACHEVA, 63pokupki.ru, ресторанным холдингом «Поляна», гильдией риелторов Самарской области, гильдией адвокатов Самарской области, Самарским национальным исследовательским университетом
— Разрабатывает контент-стратегии и пишет тексты для блогеров-миллиоников
— Преподаватель SMM-школы Republic
— Автор курса «Профессия копирайтер»
— Пишет за деньги с 2006 года
— Член союза журналистов России
— Создавала контент для телеканалов «Дождь», РБК, ВГТРК Москва
— Более 150 эффективных контент-стратегий для регионального малого и среднего бизнеса