
Тренды Instagram 2022
— Сторителлинг в Instagram
— Reels vs TikTok
— Новейшие форматы Stories
— Продажи через Stories
— Работа с алгоритмами Instagram
— Работа с блогерами в Instagram
Основатель SMM-агентства GreenPR
— Владелец и руководитель образовательного проекта «Школа эффективного интернет-маркетинга»
— 20 лет работает в сфере интернет-маркетинга. В 2006 году одним из первых в России занялся маркетингом в социальных сетях и блогах (Social Media Marketing) и основал первое в России SMM-агентство GreenPR
— Среди клиентов РОЛЬФ, «Райффайзенбанк», МТС, Kia Universal, Sony Pictures, «Евросеть», Stockholm School of Economics, Pepsi, Renault, BenQ, Valio, KFC, «Тануки», Glen Clyde
— Автор и ведущий бизнес-тренингов и семинаров по маркетингу, а также ряда корпоративных тренингов, адаптированных для конкретных направлений бизнеса
— Соавтор книги «Оптимизация и продвижение сайтов в поисковых системах» под ред. И. Ашманова и А. Иванова
— Автор книги «Маркетинг в социальных сетях», ставшей бестселлером и вошедшей в топ самых продаваемых и популярных книг года по версии журнала «Секрет фирмы»
— Преподаватель направления «Менеджмент интернет-проектов» на проекте RMA в рамках Государственного университета управления
— Автор более 100 публикаций в онлайн- и офлайн-изданиях, в частности, публиковался в таких изданиях, как Коммерсантъ», «Деньги», «Эксперт», «Деловой Петербург», «Маркетинг Менеджмент»