Все спикеры
Сергей Федюнин
Тема доклада:

Планирование бюджета на рекламную кампанию и оценка результата в нишах различной сложности

О чём:

Подходы к планированию бюджета рекламной кампании для бизнесов с разными воронками продаж: от микробизнесов с аккаунтом в Instagram до продуктов высокого ценового сегмента
Какие показатели эффективности учитывать в случае разных воронок продаж: с коротким и длинным циклом покупки
Средние значения показателей эффективности, полученных в сфере инвестиций в недвижимость, разработки высоконагруженных интерфейсов, услуг по таргетированной рекламе, продажи товаров стоимостью от 2000 рублей, обучающих курсов
Подход к тестированию рекламной кампании: как минимизировать слив бюджета на стадии тестирования за счет релевантного выбора таргетингов и креативов
Когда возможно тестировать рекламу на получение лидов. Плюсы и ограничения прямой лидогенерации в различных видах бизнеса
Результаты рекламы на лид-формы соцсетей и на сайт. Что эффективнее в продуктах различной стоимости и разными циклами сделки. Что выбирать в каком случае
На какие показатели результативности ориентироваться, работая с продуктами с долгим циклом сделки
Примеры планирования и контроля эффективности выбора в рекламе для различных типов бизнеса: выбор показателей, их оценка на стадии тестирования и корректировка в процессе тестирования

О спикере:

Руководитель агентства «Практика SMM»

За время своей деятельности прошел путь от SMM-специалиста до руководителя собственного SMM-агентства

Соавтор книги «Технологии цифрового маркетинга»

Регулярный спикер конференций по теме SMM

Работал с такими компаниями, как детский магазин «Кораблик», Ascona, фильм «Иерей-сан», Rocktape, ювелирная мастерская «Светочъ», бар «Гадкий Кайот», детская футбольная школа «Юниор», компания «Динал»: изделия для оконных и дверных проемов и другими

Есть события, которые нельзя
пропустить. Подпишитесь, чтобы
быть в курсе!

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ОНЛАЙН

9 900 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ОФЛАЙН

12 900 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ОФЛАЙН + ОБЕДЫ

17 400 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ВОРКШОПЫ

46 900 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ПРЕМИУМ ОФЛАЙН (50 ЧЕЛОВЕК)

55 000 Р
Выберите длительность рассрочки

Программа скоро появится!

Корпоративный пакет

Нажимая кнопку "отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Для коммерческого и информационного партнёрства

Вам на указанный электронный адрес было выслано письмо с подтверждением подписки.