
Планирование бюджета на рекламную кампанию и оценка результата в нишах различной сложности
— Подходы к планированию бюджета рекламной кампании для бизнесов с разными воронками продаж: от микробизнесов с аккаунтом в Instagram до продуктов высокого ценового сегмента
— Какие показатели эффективности учитывать в случае разных воронок продаж: с коротким и длинным циклом покупки
— Средние значения показателей эффективности, полученных в сфере инвестиций в недвижимость, разработки высоконагруженных интерфейсов, услуг по таргетированной рекламе, продажи товаров стоимостью от 2000 рублей, обучающих курсов
— Подход к тестированию рекламной кампании: как минимизировать слив бюджета на стадии тестирования за счет релевантного выбора таргетингов и креативов
— Когда возможно тестировать рекламу на получение лидов. Плюсы и ограничения прямой лидогенерации в различных видах бизнеса
— Результаты рекламы на лид-формы соцсетей и на сайт. Что эффективнее в продуктах различной стоимости и разными циклами сделки. Что выбирать в каком случае
— На какие показатели результативности ориентироваться, работая с продуктами с долгим циклом сделки
— Примеры планирования и контроля эффективности выбора в рекламе для различных типов бизнеса: выбор показателей, их оценка на стадии тестирования и корректировка в процессе тестирования
Руководитель агентства «Практика SMM»
— За время своей деятельности прошел путь от SMM-специалиста до руководителя собственного SMM-агентства
— Соавтор книги «Технологии цифрового маркетинга»
— Регулярный спикер конференций по теме SMM
— Работал с такими компаниями, как детский магазин «Кораблик», Ascona, фильм «Иерей-сан», Rocktape, ювелирная мастерская «Светочъ», бар «Гадкий Кайот», детская футбольная школа «Юниор», компания «Динал»: изделия для оконных и дверных проемов и другими