Все спикеры
Дмитрий Кот
Тема доклада:

Ньюсджекинг: как постами привязываться к громким новостям

О чём:

Традиционно ньюсджекинг рассматривают плоско: появилась новость, и мы на ее фоне про себя в посте заявляем. Из серии «Барак Обама ввел санкции против России, мы его не обслуживаем в нашей чебуречной». Но! Ньюсджекинг намного более мощный инструмент, с помощью которого можно:
Напомнить преимущества товара или услуги в интересной форме
Продемонстрировать экспертность, напомнить позиционирование себя как эксперта
Вовлечь подписчиков в активное обсуждение, получить социальную валюту
Сделать сериал из постов

О спикере:

Директор агентства «Убедительный Маркетинг»

Маркетолог. Специализируется на отстройке от конкурентов

Копирайтер. Специализируется на продающих текстах

Входит в ТОП-40 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки (по версии Tagline)

Победитель конкурса «Лучший бизнес-тренер 2016 года»

Автор бестселлеров по маркетингу и копирайтингу

Есть события, которые нельзя
пропустить. Подпишитесь, чтобы
быть в курсе!

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ОНЛАЙН

9 900 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ОФЛАЙН

12 900 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ОФЛАЙН + ОБЕДЫ

17 400 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ВОРКШОПЫ

46 900 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ПРЕМИУМ ОФЛАЙН (50 ЧЕЛОВЕК)

55 000 Р
Выберите длительность рассрочки

Программа скоро появится!

Корпоративный пакет

Нажимая кнопку "отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Для коммерческого и информационного партнёрства

Вам на указанный электронный адрес было выслано письмо с подтверждением подписки.