
Ньюсджекинг: как постами привязываться к громким новостям
Традиционно ньюсджекинг рассматривают плоско: появилась новость, и мы на ее фоне про себя в посте заявляем. Из серии «Барак Обама ввел санкции против России, мы его не обслуживаем в нашей чебуречной». Но! Ньюсджекинг намного более мощный инструмент, с помощью которого можно:
— Напомнить преимущества товара или услуги в интересной форме
— Продемонстрировать экспертность, напомнить позиционирование себя как эксперта
— Вовлечь подписчиков в активное обсуждение, получить социальную валюту
— Сделать сериал из постов
— Директор агентства «Убедительный Маркетинг»
— Маркетолог. Специализируется на отстройке от конкурентов
— Копирайтер. Специализируется на продающих текстах
— Входит в ТОП-40 ключевых персон российского рынка digital-маркетинга и веб-разработки (по версии Tagline)
— Победитель конкурса «Лучший бизнес-тренер 2016 года»
— Автор бестселлеров по маркетингу и копирайтингу