
Геймификация в общепите. Как увеличить оборот на 200%
— Каких результатов можно добиться. Данные увеличения оборота собственной доставки еды
— 3 простых, но не используемых инструмента геймификации сообщества
— Как увеличить заказы от именинников: 5 приёмов
— Как рассказать об акции на первый заказ: 3 приёма
— Как с помощью геймификации стимулировать отзывы и полностью автоматизировать этот процесс: 3 приёма
— Игры в сообществе: зачем их проводить и как правильно запускать, чтобы получить максимальную отдачу
— Примеры успешных запусков федеральных брендов
— Секреты и фишки запусков
Руководитель digital-агентства «IQ Медиа», основатель сервиса геймификации «SMM Ниндзя», собственник служб доставки еды «Белисимо» и «Вези Суши»
— Увеличил оборот собственной доставки еды в 15 раз
— Вместе с партнером создал сервис геймификации, который используют: «Додо Пицца», Coffee Like, «Суши Мастер», «Жиши Суши», «Равис», Velvet Music, Panasonic Russia
— Спикер конференции «Digital-Оттепель»
— Спикер на мероприятиях «Опоры России», Правительства области и Инвестиционного агентства области
— Спикер трех потоков авторского курса «ВКонтакте для бизнеса от А до Я», проводимых совместно с Правительством области
— Спикер двух потоков Школы Начинающего Предпринимателя от «Мой Бизнес»
— Специалист для работы с общепитом, которого рекомендовал TargetHunter