
Схема продаж услуг и консультаций на большие чеки. Личный и агентский опыт
— Процесс классификации и приоритизации клиентов
— Чек-лист быстрой диагностики проекта, чтобы клиент не слился
— Как в процессе диалога создать ценность своего продукта
— Ценнообразование и продуктовая линейка
— Процесс презентации и продажи. Опыт, который забивает бронь на месяц вперед
Основатель и руководитель digital-агентства the Verga
— Член Гильдии маркетологов
— Основатель двух обучающих клубов по таргету и инвестициям
— Призер премии Social Digital World
— Финалист премии «Молодые лидеры Рунета»
— Спикер форумов «Мой Бизнес», Marketing Forum, SMM Day
— Спикер первой профессиональной SMM-конференции «Суровый Питерский SMM»
— Спикер международной IT-конференции «Стачка»
— Спикер конференции для руководителей digital-агентств и студий 3Dconf
— Опыт работы с такими брендами, как Francesco Donni, «Дымов», Санкт-Петербургский политехнический университет, Grand Clinic, Heliport Moscow, Mixit, Mario Berluchi, Beatrice .b, «Крафт», «Франт» и другими