
Как эффективно использовать динамический ремаркетинг и динамические креативы
— Настройка и запуск динамического ремаркетинга
— Группы товаров: эффективные гипотезы и подходы
— Что такое динамические рекламные объявления, особенности настройки для закупки новой аудитории
Старший менеджер по работе с клиентами
— С 2010 года занимается интернет-маркетингом
— Работала в KupiVip.ru и TrendsBrands.ru, где отвечала за affiliate marketing
— С 2013 года занималась развитием ремаркетинга в CPA-сетке Admitad.com
— C 2015 года отвечает за направление динамического ремаркетинга в myTarget (Mail.ru Group)
— Преподаватель курсов «Нетологии», GeekBrains, Skillbox
— Спикер мероприятий: РИФ, RIW, БЗ Callday, «День интернет-рекламы»