
Ошибки при создании и организации работы отдела SMM в агентстве или на стороне клиента: от финансового планирования до постановки KPI и контроля специалистов. Опыт семи лет работы
— Кому подойдёт собственный SMM-отдел или направление? Признаки того, что сейчас вашему бизнесу это не нужно
— Типичные ошибки при формировании продукта в агентстве
— Неправильные выводы в процессе конкурентной разведки: за чем не стоит подглядывать у конкурентов
— Определение целевой аудитории услуги SMM: как понять, кто наш будущий клиент и что влияет на его решения
— Организационная схема отдела: какие сотрудники требуются на старте и при дальнейшем масштабировании, а какие не требуются вовсе
— Как не нужно искать сотрудников в сфере SMM: проблемы стандартных форматов рекрутинга
— Контроль специалистов: даём свободу ошибаться и расти, снижаем риск возникновения проблем в проектах клиентов
— Корпоративные ограничения и правила, которые могут снижать эффективность работы отдела SMM
— Примеры неверного подхода к описанию бизнес-процессов и созданию регламентов при работе с социальными сетями
— Мой личный топ управленческих ошибок, которые лучше не повторять
Основатель и руководитель SMM-агентства Orlov.Digital
— В SMM с 2014 года, начинал карьеру в качестве инхаус-специалиста, в разные годы был руководителем SMM-направлений крупных digital-агентств, в 2021 году основал собственное агентство
— Работал с Renault, Mazda, Volkswagen, Porsche, General food, Helly Hansen, KASKAD Недвижимость и другими брендами