
Стратегии работы с блогерами. Не интеграциями едиными
— Почему не надо пользоваться интеграторами по выбору блогеров
— Как выстраивать долгосрочное взаимодействие с блогерами
— Создавайте контекст, в котором хочется создавать контент
— Как верно оценить результат
— Как понять полезность сотрудничества с блогерами для бизнеса
— Реальные кейсы на примере аккаунтов «ВсеИнструменты.ру» (YouTube, Instagram)
Руководитель отдела рекламы и PR компании «ВсеИнструменты.ру» (с 2015 года)
— В зоне ответственности — PR, SMM, дизайн, копирайтинг, маркетинговые акции, реклама на ТВ
— Крупные реализованные проекты: YouTube-шоу «Дикий DIY», «Трудовик», первая всероссийская премия «DIY-блогер года» и запуск рекламной кампании на федеральном ТВ
— Общая аудитория социальных сетей «ВсеИнструменты.ру» — более 900 000 человек