Все спикеры
Анастасия Медведева
Тема доклада:

Стратегии работы с блогерами. Не интеграциями едиными

О чём:

Почему не надо пользоваться интеграторами по выбору блогеров
Как выстраивать долгосрочное взаимодействие с блогерами
Создавайте контекст, в котором хочется создавать контент
Как верно оценить результат
Как понять полезность сотрудничества с блогерами для бизнеса
Реальные кейсы на примере аккаунтов «ВсеИнструменты.ру» (YouTube, Instagram)

О спикере:

Руководитель отдела рекламы и PR компании «ВсеИнструменты.ру» (с 2015 года)

В зоне ответственности — PR, SMM, дизайн, копирайтинг, маркетинговые акции, реклама на ТВ

Крупные реализованные проекты: YouTube-шоу «Дикий DIY», «Трудовик», первая всероссийская премия «DIY-блогер года» и запуск рекламной кампании на федеральном ТВ

Общая аудитория социальных сетей «ВсеИнструменты.ру» — более 900 000 человек

Есть события, которые нельзя
пропустить. Подпишитесь, чтобы
быть в курсе!

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ОНЛАЙН

9 900 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ОФЛАЙН

12 900 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ОФЛАЙН + ОБЕДЫ

17 400 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ВОРКШОПЫ

46 900 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ПРЕМИУМ ОФЛАЙН (50 ЧЕЛОВЕК)

55 000 Р
Выберите длительность рассрочки

Программа скоро появится!

Корпоративный пакет

Нажимая кнопку "отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Для коммерческого и информационного партнёрства

Вам на указанный электронный адрес было выслано письмо с подтверждением подписки.