Все спикеры
Максим Гриб
Тема доклада:

Продажи через игровые и конкурсные механики во ВКонтакте на примере тату-салона, бьюти-мастера и пиццерии

О чём:

Почему бьюти-бизнесу, общепиту и вообще всем товарам широкого спроса нужно идти в ВК
За счет чего удалось снизить стоимость подписчика в рассылку и в паблик до 4,5 руб. в сложной нише тату
5 конкурсных и игровых механик, которые принесут продажи уже через 2 недели после запуска

О спикере:

Опыт работы в SMM 4 года

Работал с сетью пиццерий «Папа Джонс», сетью АЗС «СибНефтеТранс», издательством «Актион» и другими (всего порядка 120 запусков)

Опыт работы с ресторанами в 34 городах России

Более 40 млн выручки клиентам в бьюти-сфере

Таргетолог команды Follow U Studio Владимира Лоцманова

Есть события, которые нельзя
пропустить. Подпишитесь, чтобы
быть в курсе!

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ОНЛАЙН

9 900 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ОФЛАЙН

12 900 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ОФЛАЙН + ОБЕДЫ

17 400 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ВОРКШОПЫ

46 900 Р
Выберите длительность рассрочки

КУПИТЬ В РАССРОЧКУ

ПРЕМИУМ ОФЛАЙН (50 ЧЕЛОВЕК)

55 000 Р
Выберите длительность рассрочки

Программа скоро появится!

Корпоративный пакет

Нажимая кнопку "отправить", вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

Для коммерческого и информационного партнёрства

Вам на указанный электронный адрес было выслано письмо с подтверждением подписки.