
Продажи через игровые и конкурсные механики во ВКонтакте на примере тату-салона, бьюти-мастера и пиццерии
— Почему бьюти-бизнесу, общепиту и вообще всем товарам широкого спроса нужно идти в ВК
— За счет чего удалось снизить стоимость подписчика в рассылку и в паблик до 4,5 руб. в сложной нише тату
— 5 конкурсных и игровых механик, которые принесут продажи уже через 2 недели после запуска
Опыт работы в SMM 4 года
— Работал с сетью пиццерий «Папа Джонс», сетью АЗС «СибНефтеТранс», издательством «Актион» и другими (всего порядка 120 запусков)
— Опыт работы с ресторанами в 34 городах России
— Более 40 млн выручки клиентам в бьюти-сфере
— Таргетолог команды Follow U Studio Владимира Лоцманова