Валерия Бархатова
Тема доклада:
Не продавать — чтобы продавать. Алгоритмы и подходы Самоката
О чём:
— Как Самокат формирует отношения с аудиторией, а не разовые продажи
— Что необходимо для создания контента: правила и команды
— За счёт каких инструментов мы повышаем конверсию в два раза
— Неочевидные коммуникации, которые сработали. Спойлер: «туфли в холодильнике»
— Как нарушение правил товарного соседства повысило вовлечённость
— Как Самокат выстроил единые гайды для всех команд и какие результаты это приносит
— Удачные и провальные кейсы
О спикере:
Руководитель департамента контент-маркетинга Ecom.Tech в проектах Самоката и Мегамаркета
Работала с такими брендами, как FIFA, UEFA, Formula 1 (в сфере ивента), Яндекс Маркет, Яндекс Go, Росатом, НЛМК, Мегамаркет, Самокат (в сфере контента)
Бывший ивентщик в международном футболе и автогонках, нынешний кардиостимулятор контент-команд. Прошла путь от ночных монтажей на стадионах — к разработке метрик, гайдов и ToV бренда. Теперь каждое «Ну, просто сделайте подсветку в приложении» превращается в стратегию, которая работает
Вместе с командой из 50 замечательных людей создала более 350 000 единиц контента: от сторис и баннеров до брендовых лонгридов
Внедрила с нуля инструменты контент-маркетинга в Мегамаркете
Верит, что бизнес может продавать, не крича, а разговаривая — с заботой, смыслом, уважением к пользователю и, конечно, с системой — без неё никуда