Программа.
Эпизод XI

Вас ждут более 150 выступлений по всем темам SMM и маркетинга. 
Программа постоянно дополняется, следите за обновлениями

Павел Молянов

Почему диджитал-агентство — это отвратительный бизнес, и как не сойти с ума, если всё равно хочется им заниматься

Тимур Угулава

20+ практических кейсов применения нейросетей в маркетинге. Освобождаем голову от рутины за 1 час

Наталия Франкель

Тренинг «Связи решают»

Ирина Борисова

CJM без дыр и иллюзий: как перестать терять клиентов и выстраивать путь к продажам, а не к провалу

Роман Ковалёв

GEO в SEO: как попасть в ответы ChatGPT и получать трафик из нейросетей

Рубен Лианитян

Комплексный маркетинг в B2B, или Как за 3 шага закрыть холодный лид на сделку в любой нише

Владислав Гаврилин

Анализ и исследования на опыте 64 кампаний: как получать самых целевых клиентов на Авито. Новые инструменты 2025 года

Ольга Гесс

Как приручить алгоритм, чтобы ВКонтакте приносил лиды без вложений в рекламу

Наталья Скремета

Конкурентная разведка — теперь с нейросетями. Как правильно провести, найти точки роста и обойти конкурентов

Дарья Дейн

Как избавиться от мобильных приложений, ботов и кликов без конверсий: секретные схемы оптимизации Яндекс Директа

Александр Шепелев

Карьерный рост маркетолога: как стать коммерческим директором

Евгения Дмитриева

Как пользовательский контент удвоил охваты и усилил вовлечённость: UGC-революция

Данил Карпенко

Маркетинговая data-driven-стратегия: как увеличить операционную маржу на 20% и снизить издержки на 10% в e-commerce

Светлана Агапова

Фабрика гипотез: как найти продукт, который действительно нужен рынку

Денис Максимов

Telegram или не Telegram: рабочие воронки и ниши, с которыми заходить не нужно

Ксения Гладышева-Колтуненко

Опыт 500 аудитов: как бизнесу выбрать площадки для продвижения и перестать сливать бюджет на нерабочие каналы

Следите за обновлениями!
Программа постоянно пополняется!

Сейчас открыт набор спикеров. Пока мы отбираем для вас лучшие практические доклады,
рассказываем, что ждёт вас на форуме в этом году

Маркетинг в Яндексе

Экосистема Яндекса — по-прежнему то место, где можно продвигаться любому бизнесу: от небольшой клиники до крупного интернет-магазина. К тому же здесь можно продвигать не только сайты, но и телеграм-каналы.

На этом потоке будем разбираться, как адаптировать стратегии под новейшие алгоритмы поиска и рекламных систем, разберём актуальные инструменты продвижения. Доклады в этом потоке будут идти 2 дня. Особый фокус — на изменениях 2025 года.

Маркетинг VK

Люди делятся на 3 типа: ругают ВКонтакте/зарабатывают в ВКонтакте/ругают, но зарабатывают. На форуме выступят те, кто знают, как зарабатывать на площадке. Да, ВКонтакте остается одной из ключевых площадок для digital-продвижения в 2025 году.

На потоке разберём актуальные инструменты платформы: в старом и новом рекламном кабинете. Вы узнаете, как эффективно настраивать рекламные кампании, работать с аудиторией и анализировать результаты.

SEO

SEO остается фундаментальным каналом привлечения трафика, несмотря на стремительное развитие нейросетей и новых технологий. Оно по-прежнему необходимо каждому, кто хочет стабильно получать целевой трафик и не зависеть только от платных каналов продвижения.

Вы узнаете, какие инструменты и подходы работают сегодня, а какие утратили актуальность, и как совмещать классическое SEO с современными трендами цифрового маркетинга. Must-have знания для маркетологов, владельцев бизнеса и специалистов по digital-продвижению.

Influence-маркетинг

В 2025 году influence-маркетинг переживает новую волну популярности: это уже не просто рекламные интеграции, а сложная экосистема доверия между брендами, создателями контента и их аудиторией.

На этом потоке эксперты разберут, как изменились принципы работы с блогерами и лидерами мнений. Вы узнаете, какие форматы сотрудничества дают максимальный ROI в текущих реалиях, и как избежать типичных ошибок при запуске кампаний.

Нейросети в маркетинге

Нейросети уже изменили подходы к созданию контента, анализу данных и автоматизации рекламных кампаний. Игнорировать их попросту больше невозможно.

На этом потоке вы узнаете, как эффективно интегрировать ИИ-инструменты в повседневную работу. Эксперты разберут последние тренды, возможности ИИ и особенности их применения в разных маркетинговых каналах. Будут готовые промпты и другие полезные материалы от спикеров.

Маркетинг в Telegram

Самый большой поток длительностью 2 дня, ведь мы — известные адепты площадки Telegram и не один год обучаем работе с ним. Обязательно приходить всем, кто уже ведёт телеграм-канал или только думает о том, стоит ли его заводить.

Количество телеграм-каналов продолжает расти, и многие не выдерживают конкуренции. Но на дистанции, если вы всё делаете правильно, благодаря своему каналу вы имеете стабильную базу клиентов и продажи. Вместе со спикерами будем разбираться со всеми актуальными стратегиями продвижения и продаж на площадке.

CRM-маркетинг

CRM-маркетинг — способ поднять конверсию и увеличить прибыль компании без увеличения маркетингового бюджета. В первый день конференции на этом потоке будем разбираться с тем, как строить взаимоотношения с клиентами на дистанции и делать из них адвокатов бренда.

Поток будет особенно полезен владельцам бизнеса, маркетологам и продакт-менеджерам, которые хотят использовать современные технологии для роста прибыли.

Комплексный маркетинг

На этот поток мы выделяем оба дня. Как приверженцы системного подхода. Чтобы вы могли досконально разобраться в вопросах гармоничной интеграции всех digital-каналов в единую стратегию.

На этом потоке мы разберём, как создать эффективную маркетинговую экосистему, где инструменты продвижения, аналитики и автоматизации работают согласованно. Спикеры поделятся опытом, как выстраивать комплексные кампании, которые охватывают все этапы покупательского пути — от первого касания до повторных продаж. Поток обязателен к посещению маркетологам, владельцам бизнеса и руководителям отделов.

Управление digital-агентством

Успешное агентство — это не просто исполнитель услуг, а стратегический партнёр, способный предвидеть тренды и предлагать инновационные решения. Тем более когда современный клиент всё чаще выбирает решения под ключ. Вопросов здесь много, поэтому работать над ними будем оба дня.

Спикеры потока с примерами и по шагам расскажут: что предусмотреть на старте, на какие грабли вы, скорее всего, наступите. Как делегировать, чтобы ничего не развалилось. Как не вылететь в кассовый разрыв. Как генерировать лиды и выстраивать систему продаж. Ждём в этом зале владельцев агентств, которые устали «тушить пожары», находиться в операционке или хотят масштабировать то, что уже работает.

Маркетинг в маркетплейсах и Авито

По последним данным, маркетплейсы занимают более 60% онлайн-продаж в России. Но конкуренция растёт, а маржа снижается: новые алгоритмы ранжирования требуют адаптации стратегий. Сейчас успех на маркетплейсах требует глубокого понимания не только инструментов площадок, но и психологии покупателей.
На потоке разберём актуальные стратегии повышения видимости товаров, форматы рекламы и особенности работы с обновлёнными аналитическими системами платформ.

Коммуникативный поток

Два дня будет идти поток, который мы не записываем и не транслируем. Здесь будет живое взаимодействие со спикерами, много общения и нетворкинг.

Круглые столы, дискуссии, интервью — вы сможете поучаствовать, поделиться своим опытом и задать свои вопросы, найти единомышленников и узнать то, что обычно остаётся за кадром.

Маркетинг в b2b

B2B-маркетинг переживает трансформацию: клиенты стали более информированными, циклы продаж удлинились, а традиционные подходы утратили эффективность. Мы выделяем на этот поток два дня.

Вы узнаете, как адаптировать маркетинговые инструменты под специфику сложных B2B-продаж, где решения принимаются коллегиально, а процесс выбора поставщика может занимать месяцы. Среди спикеров — только практики с реальными результатами на цифрах и кейсах.

Медийка, brandformance и PR

Этот поток посвящён формированию бренда: ценности, имиджа и ассоциаций, которые складываются о нём у потребителей. Узнаваемость продукта, чёткое позиционирование напрямую влияет на лояльность покупателей и продажи. Однако PR-активности требуют такой же точной аналитики, как и рекламные кабинеты.

Спикеры раскроют современные методики интеграции PR-стратегий в цифровые каналы, покажут, как измерять влияние репутации на конверсию — на конкретных кейсах компаний. В целом будет много информации о том, как сделать бренд медийным.

Аналитика и исследование

На этом потоке мы разберём современные инструменты сбора и интерпретации данных, которые, например, позволяют в режиме реального времени отслеживать эффективность кампаний, прогнозировать LTV клиентов и выявлять скрытые паттерны поведения аудитории.

Как всегда, особое внимание — кейсам и цифрам. Будем разбираться, как правильно формулировать гипотезы, проводить A/B-тестирование новых форматов и измерять реальное влияние маркетинговых активностей на бизнес-метрики.

Контент-маркетинг

Конечно, это не только про текст. Невозможно представить такое понятие, как «маркетинг», без слова «контент». Всё продвижение так или иначе строится именно с помощью контента — тексты, фото, видео, мемы, инфоповоды и многое другое.

Как использовать этот инструмент, чтобы получать продажи, увеличивать узнаваемость бренда, лояльность к продукту? Если ошибиться, то потеря репутации может стоить очень дорого. Приглашаем сюда всех, кто так или иначе работает с контентом.

Видеомаркетинг и вирусный

Видеомаркетинг — направление, которое невозможно игнорировать на рынке, если вы хотите масштабироваться. Этому направлению посвятим отдельный поток, он будет о том, как погрузиться в полный цикл производства длинных и коротких видео: придумать сценарий, снять, продвинуть ролик и достичь целей, которые вы ставили перед собой.

Приходите, даже если не используете видеомаркетинг и пока только присматриваетесь к этому инструменту. Также будет полезно всем, кто уже активно работает с видео и хочет узнать больше о том, как делать вирусный контент.

Продуктовый маркетинг

Если собираетесь запускать новый продукт или хотите понять, как улучшить уже существующий, обязательно приходите на этот поток. Здесь эксперты расскажут, как с помощью инструментов маркетинга создавать действительно классные и работающие продукты.

Кейсы и опыт спикеров помогут вам снизить собственные риски и быстрее найти работающее решение. На этом потоке будем говорить об исследовании рынка, клиентов, о стратегии и продажах — в общем, обо всём, что поможет вам заработать, а не потерять.

Менеджмент в маркетинге

Менеджмент в маркетинге — это система, которая включает планирование, организацию, руководство и контроль маркетинговых стратегий. Всё это — ради достижения маркетинговых целей компании или фрилансера.

На этом потоке мы будем учиться выстраивать систему управления, формировать эффективную команду, поделимся кейсами и рабочими решениями спикеров. Поток обязателен к посещению руководителям маркетинговых направлений, владельцам бизнеса и тимлидам, фрилансерам, которые хотят создать высокоэффективные команды в новых реалиях.

Маркетинг крупных брендов

На этом потоке мы разберём, как топ-игроки адаптируют свои маркетинговые стратегии в 2025 году, какие digital-инструменты используют, почему традиционные подходы к бренд-менеджменту больше не работают. Чем отличается продвижение всем известного бренда от продвижения noname? Какие эксперименты можно себе позволить, а какие лучше не надо?

Этот поток обязателен к посещению руководителям маркетинга, бренд-менеджерам и стратегам, работающим с федеральными и международными брендами.

Используйте площадку форума по максимуму

Примите участие
в качестве партнера!