
Павел Боревич
Тема доклада:
HR-маркетинг с человеческим лицом: как мы узнали, почему люди реально идут на работу
О чём:
— Глубинные интервью: зачем, как и с кем
— Почему столько работающих до года: рынок труда меняется, причины и способы выбора работы забываются
— Что спрашивать у кандидатов: почему ушли с прошлой работы, как искали новую, почему выбрали это место и т. д.
— Как спрашивать: простые и конкретные вопросы, чтобы ответы стали готовым сырьём для таргетированной рекламы и офферов
— Наш кейс: крупный логистический центр почтовой компании (NDA) в г. Казани. Как решали проблему нехватки сотрудников на позиции комплектовщиков, почтальонов, операторов связи и водителей
— Как внедрить глубинные интервью в HR-маркетинг: чек-лист
О спикере:
CEO агентства borevich.agency°
Работал с крупными российскими и международными компаниями: Otto, Rockwool, Fujifilm, Schulstad, «ЭвоКом», Militzer & Münch, Росатом, Татнефть, Сибур
Преподаёт в Университете бизнеса Уралсиб, является экспертом проекта «Ближе к делу» банка ВТБ, лектором MBA и DBA программ в РЭУ им. Г. В. Плеханова, РАНХиГС и Институте экономики роста им. П. А. Столыпина
Организатор конференции MBM Digital Marketing Day при поддержке Правительства Москвы
Выпускник и ментор Московской школы управления «Сколково»
Спикер ведущих отраслевых мероприятий, обучает управленцев эффективным инструментам маркетинга и цифровизации
Автор подкаста Flow HR, публикуется в ведущих деловых изданиях, включая «Генеральный Директор», «Коммерческий директор», vc.ru и e-xecutive.ru
Поддерживает благотворительный фонд «Онкологика» и является его амбассадором