
Евгения Дмитрева
Тема доклада:
Как пользовательский контент удвоил охваты и усилил вовлечённость: UGC-революция
О чём:
— Кто такие UGC-креаторы
— В чём их отличие от инфлюенсеров
— Почему UGC-креаторы в тренде
— Как брендам работать с UGC-креаторами
— Кейсы: работа с UGC-креаторами. Как мы увеличили просмотры и вовлечённость видеоконтента на 100% в аккаунтах брендов DiaVit и Atopic в VK c помощью UGC-контента
— Сложности в работе с UGC-креаторами
О спикере:
Руководитель SMM-отдела РА «Медиа Доктор»
Работала с крупнейшими российскими производителями и дистрибьюторами косметической продукции: Atopic, DiaVit, Concept Professional, Aqualon, Aravia, Himalaya, Swiss Image, Hada Labo, Teana, «Мексидол», «Окуметил» (Оку-Оку) и др.
15+ лет опыта в сфере маркетинга и рекламы, 8 лет в диджитал и 5+ лет в должности руководителя SMM-отдела