все спикеры
Данил Карпенко
Тема доклада:

Маркетинговая data-driven-стратегия: как увеличить операционную маржу на 20% и снизить издержки на 10% в e-commerce

О чём:

— Основная часть:
• демонстрация дерева маркетинговых инициатив по 2 блокам (издержки и доходы) для достижения прироста рентабельности в 20% от 2024-го к 2025-му
• рекомендуемая стратегия достижения финансовых целей на 2025 год с учётом установленных маркетинговых инициатив
• как была достигнута целевая рентабельность: сокращение издержек на 10% и прирост выручки на 25%
• выбор точек роста: разбор 3 точек оптимизации и 3 рычагов роста

— Блок «Работа с расходной частью»:
• точки оптимизации издержек: разбор 3 точек оптимизации
• как целевая модель структуры издержек сохраняет себестоимость, сокращает ФОТ и стоимость привлечения клиента в 2025 году
• внедрение ежемесячных практик планирования в компании для РНП (контроль реализации улучшения операционной эффективности

— Блок «Работа с доходной частью»:
• прирост выручки на 25% с тремя рычагами: прирост клиентов, число сделок на клиента и средняя стоимость SKU
• разбор сегментирования клиентов и целей на 2025 год по каналам (определение УТП и инструментов продвижения, каналов)
• работа с базой (CRM-маркетинг и программа лояльности) для роста возвращаемости

— Блок «Программа внедрений и контроль»:
• дашборды, таблицы, как анализировать и контролировать достижение цели
• бизнес-процессы и компетенции для реализации

О спикере:

Маркетолог-практик

Опыт развития 97 проектов малого и среднего бизнеса

Работа с такими брендами, как Сбер, Okko, «Алютех», «Линия», Verba, МТС, СИБУР и Francesco Donni

Ссылки на социальные сети:

https://t.me/danyaone

Используйте площадку форума по максимуму

Примите участие
в качестве партнера!