Юлия Твердохлеб
Тема доклада:
Клиповое мышление, или Маркетинг для миллениалов и зумеров
О чём:
— Почему важно делить маркетинговые стратегии по поколениям
— Кто такие миллениалы и зумеры
— Что такое клиповое мышление и как оно влияет на восприятие контента
— Особенности аудитории
— Как строить стратегию продвижения
— Как продавать зумерам: стратегии продаж
— Как отслеживать тренды и мемы
— Как адаптировать мемы под свою нишу
— Стратегия общения бренда с зумерами
— Примеры крупных брендов
О спикере:
Маркетолог в маркетинговой IT-компании «ИВЦ 8 бит»
Эксперт в области маркетинга и контекстной рекламы с опытом 8+ лет
Директолог, аналитик, технический специалист
Куратор курсов в «Точке доступа»
Сертифицированный специалист по Яндекс Директу и Яндекс Метрике
Автор курса по настройке контекстной рекламы для лицензированного учебного центра «ИВЦ 8 бит»
Автор статей по маркетингу и сервисам Яндекса для блогов «ИВЦ 8 бит» и «Точки доступа»
Модератор секции нетворкинга по Яндексу на «Суровом Питерском SMM»
Среди проектов — Lite-sim (партнёр Tele2 и Ростелекома), компания «Альплайн» (промышленный альпинизм), эксперт по технике безопасности, электрика для кухни СПб, автозапчасти и автоаксессуары, ландшафтный дизайн, медицинские услуги, юридические услуги, бренд ПП-доставки Olimp Delivery, сеть магазинов спортивного питания Siberian Power Shop, MI KRSK — салон техники Xiaomi