Юлия Шустрая
Тема доклада:
Как сделать регулярные холодные продажи на подкасте без вложений в рекламу. Кейс подкаста центра эффективных коммуникаций
О чём:
— Как выделиться, когда подкасты делают все
— Почему стоит перевести аудиторию на аудиоформат контента
— Где еженедельно находить новые темы в узкой нише
— Полноценная воронка продаж в подкастах
— Продакшн с минимальными вложениями: нужны ли студия, монтажёр и оборудование
— Адаптация подкастов для аудитории Нельзяграма, Telegram и ВКонтакте
— Как сделать 90 выпусков, не приглашая гостей
— Подкаст как способ получить бесплатную рекламу у блогеров, которые крупнее вас
— Мультиканальный подход против голосовых в Telegram: почему лучше публиковать не все темы на подкаст-площадках
О спикере:
Владелица центра эффективных коммуникаций
Создатель подкаста «Не ораторское искусство»
Спикер TECH WEEK, «Белой конфы», общества «Знание», BRIDGE FORUM и других конференций
Медиаконсультант и специалист по продвижению в соцсетях при депутатах Госдумы и членах Правительства России
Работала в проектах компаний «Росатом», X5 Group, «Сколково», Студии Артемия Лебедева, Союза журналистов России, Правительства Москвы и других регионов
15 лет эфирного опыта на федеральных каналах: НТВ, РЕН ТВ, LIFE, «Звезда», «Россия-24»
Корреспондент, ведущая, специалист по конфликтным интервью и работе со спецслужбами
Автор курсов по конфликтологии и дизайну речи
Отмечена медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» I степени и другими наградами