Ярослав Мешалкин
Тема доклада:
Блогер-эксперт в Telegram: развиваем авторский канал без миллионных бюджетов
О чём:
— В 2024-м цена подписчика авторского экспертного канала — 200–400 руб.: что делать
— Почему авторский канал с внешней редакцией — это фикция
— Какие каналы лучше выбирать для рекламы и как это делать грамотно. Кейс
— В чём может быть подвох каналов с премиум-аудиторией
— Почему важно прорабатывать форматы продвижения
— Способ «хакнуть» гивы и адаптировать их под авторские экспертные каналы
— Личное в контенте: надо ли добавлять или лучше ограничиться экспертными постами
— Где искать ЦА и на какие каналы делать ставку
— Зачем строить сообщество вокруг канала: на примере сообщества авторов PR-каналов
О спикере:
Управляющий партнёр агентства Heads’made
Автор телеграм-канала «ЯР о PR»
Архитектор смены восприятия гейминга и киберспорта в России: от подозрительной субкультуры до одобрения Президентом РФ, эфиров на «Первом канале» и сессий ПМЭФ
С 2014 года пять раз приходил «туда, где плохо» и выстраивал команды и процессы так, чтобы всё работало на достижение бизнес-результатов компании, а пересобранное подразделение становилось флагманом коммуникаций в своей индустрии
Опыт в B2B- и B2C-коммуникациях — 15 лет. Семь лет развивал PR и маркетинг в организациях, которые в качестве внутренних и внешних бизнес-юнитов формируют киберспортивное направление VK
Член Союза журналистов России. Лауреат международных профессиональных премий IPRA Golden World Awards for Excellence in Public Relations и IABC Gold Quill Award for Excellence