Владислава Смурыгина
Тема доклада:
Работа с бартерными блогерами: кому, зачем, как
О чём:
— Бартер, его плюсы и минусы для клиента
— Форматы бартера и чем они отличаются
— С какими блогерами получится поработать по бартеру, а с какими нет
— Какие соцсети и форматы публикаций лучше всего подходят для бартерных интеграций
— Каким брендам можно работать с блогерами по бартеру и в каких форматах
— Как выбрать блогера для работы по бартеру
— Как договориться с блогером о бартере
— Кейсы бартерных публикаций
— Кейсы рассылки гифтбоксов
— Договоры и маркировка для бартерных публикаций
О спикере:
CEO агентства инфлюенс-маркетинга WITHOUT
Продвигала через сотрудничество с блогерами следующие бренды: Jardin, Danone, S7 и др.