Виктория Завялец
Тема доклада:
Как YouTube стал каналом №1 по продажам среди всех social media Skyeng и что будет дальше
О чём:
— Какие KPI стоят перед YouTube-командой
— Оцифровка канала: процесс планирования и отчётности. За какими метриками следим и как ими управляем
— Доля продаж канала среди всех social media Skyeng
— Что в YouTube работает лучше всего: эффективные маркетинговые воронки
— Сколько просмотров мы получаем и почему просмотры — это не самое важное в продажах
— Замедление YouTube: как это повлияло на нас? Сравнение показателей до блокировки и год к году
— Стратегия Skyeng в связи с замедлением YouTube и первые результаты
О спикере:
Руководитель отдела SMM & Owned Media в Skyeng и Skysmart
Опыт работы в SMM — 10 лет: fashion, retail, EdTech