Тимур Угулава
Тема доклада:
Как построить лидогенерящий контент-маркетинг в B2B с помощью нейросетей
О чём:
— Как построить нейроредакцию в одно лицо
— Система контент-маркетинга под ключ для B2B
— Какую площадку выбрать: VC, Дзен, Habr и др.
— GPT 4o или Claude для длинных текстов: что лучше?
— Промты: много крутых многошаговых промтов для проджектов и копирайтеров
— Как заставить ИИ писать на сложные темы
— Как создать структуру будущей статьи, коммерческой и авторской
— Как создать черновик, не прикасаясь к клавиатуре
— Результаты тестирования статей от нейросетей
О спикере:
Совладелец digital-агентства «Медиасфера», эксперт Яндекса по обучению и евангелист ПромоСтраниц и Дзена
Автор телеграм-канала для маркетологов «ДзеноПульс» (4 240 подписчиков)
Автор travel-блога в Дзен «Путешествия с душой» (300 000 месячная аудитория)
Автор колонки «ДзеноПульс» на Cossa.ru
Спикер Российского общества «Знание»
Спикер Союза журналистов России
Преподаватель и автор тренингов по digital-маркетингу для Skillbox, D’SKUL, Точка Доступа, Контур.Школа, SMMSchool, Eduson и др.
Модератор на конференциях The Trends, Baltic Digital Days, UICDev, 3D Conf и др.
Интервьюер