Татьяна Клыкова
Тема доклада:
5 маркетинговых стратегий в travel-нише в 2024–2025 гг.
О чём:
— Яндекс: особенности площадки и нюансы в рекламе в travel-нише, чек-лист оформления сайта, квиза
— ВКонтакте: особенности площадки и нюансы в рекламе в travel-нише, чек-лист оформления группы, чат-бота
— Telegram: особенности площадки и нюансы в рекламе в travel-нише, чек-лист оформления канала
— Контент-маркетинг в туризме: где, как и о чём писать, формула идеального контента, контентные воронки, лид-магниты, вертикальные видео
— Рассылки: какие бывают рассылки, о чём писать, где рассылать. Примеры рассылок
— Подборки и презентации туров: как оформить так, чтобы у вас купили
О спикере:
Руководитель рекламного агентства People Target
Команда агентства более 3 лет занимается маркетингом в сфере туризма: 53 реализованных проекта в разных направлениях туризма; 78 млн руб. — общая стоимость проданных туров за 3 года; первые туристы — через 24 часа
Среди клиентов — Coral Travel, Слетать.ру, Pegas Touristik, ANEX Tour, FUN&SUN, MOBY SPL, «Территория полезного отдыха», Поднебесные.ру, «Штурм-НН», Like me trip и др.