
Татьяна Франк
Тема доклада:
В 2 раза больше клиентов с Яндекс Карт и 2ГИС через SEO-инструменты. Обзор рынка, кейсы и пошаговая инструкция
О чём:
— Обзор рынка геосервисов: ключевые игроки, темпы и причины роста, стоимость лида
— Кейс «УГМК-Здоровье» — крупнейшего на Урале частного медицинского центра. Как за 4 месяца мы увеличили трафик в 8 раз: с 10-го места и 5% трафика на 1-е место и 42% без платной рекламной подписки. Как это отразилось на переходах в карточку и заявках
— Блок пошаговой технологии работы с картами на примере Яндекс Карт:
• внутренние настройки и структура карточек; раздел «Данные»
• сбор SEO-ключей для карточки и вшивание их в фото для дальнейшего использования
• оформление разделов «Фотографии», «Прайс», «Новости» и сторис с учётом использования SEO-ключей и авторских лайфхаков
• онлайн-запись
• целесообразность использования платной рекламной подписки
— Работа с отзывами и рейтингом на картах:
• мотивация для сотрудников и клиентов: зачем писать отзывы
• рейтинг на картах: из чего складывается
• награда «Хорошее место»
• форматы сбора отзывов: ручные и автоматизированные
• ответы на положительные и негативные отзывы с учётом SEO-ключей и использованием ИИ
О спикере:
Собственник маркетингового агентства FRANK: работа с SMM, геосервисами и маркетплейсами
Разработали в агентстве уникальную технологию продвижения офлайн-бизнеса в геосервисах, интегрировав SEO-технологии
Маркетолог
Клиенты: «Мираторг», «Галамарт», Anex Tour, Pegas Touristic, «Вилка-Ложка», «Мать и Дитя» и более 100 федеральных и региональных компаний
Экс-директор по маркетингу федеральной сети спортивных школ «Рекорд». Рост сети за 1,5 года с 3 до 40 филиалов
Экс-президент федерального бизнес-сообщества Names в Екатеринбурге
Эксперт конференций и форумов на 1 000+ участников, а также бизнес-сообществ: «Мой Бизнес», «Опора России», «Деловая Россия», «Магнат»