Таша Москвичева
Тема доклада:
Маркировка интернет-рекламы: что и как маркировать на примере практики дел ФАС и РКН
О чём:
— Что такое реклама. Маркировка: требования и ответственность
— Последняя практика ФАС и РКН по маркировке: блогеры, маркетплейсы, рассылки, соцсети. Примеры из интернета в параллели с делами ФАС и РКН (соцсети, Telegram, YouTube, сайты, запрещённые соцсети)
— Порядок определения ответственного лица
— Регулирование маркировки: что ждёт нас дальше
О спикере:
Руководитель сектора маркировки рекламы в экосистеме TargetHunter
Проджект сервиса автоматической маркировки и отчётности PostHunter
Спикер профильных конференций: «Делай SMM!», «Суровый Питерский SMM — 2023», SOLD OUT — 2024, «Мой Бизнес», ВФТМ, «Есть контакт — 2024», «Рекламное право — 2024»