Светлана Гринькова
Тема доклада:
Маркетинг в HR: как использовать инструменты маркетинга в подборе, управлении и удержании сотрудников
О чём:
— Привлечение кандидатов как маркетинговая кампания: портреты кандидатов, создание EVP, выбор каналов и языка коммуникации
— HR-бренд компании: как маркетинг помогает сформировать сильный HR-бренд через личность СЕО, соцсети, отзывы сотрудников и корпоративные ценности
— Управление воронкой рекрутинга: как применять концепции лидогенерации в рекрутинге, анализируя реакцию рынка, стоимость и потери на каждом этапе
— Маркетинговые подходы к удержанию: программы лояльности для клиентов = программы лояльности для сотрудников. Что ценят сотрудники, как использовать внутренние коммуникации и системы мотивации для повышения их лояльности
— Аналитика HR как в маркетинге: анализ удовлетворённости применим не только к клиентам, но и к сотрудникам. Как использовать eNPS, EJM и показатели эффективности для улучшения процессов и повышения уровня удовлетворённости сотрудников
— Ретаргетинг в HR: возвращаем кандидатов. Как инструменты ремаркетинга могут помочь привлечь/вернуть ушедших кандидатов: кейс крупной федеральной компании
— Индивидуальный подход к сотрудникам через персонализацию: персонализация как в маркетинге важна для управления талантами и мотивацией сотрудников. Как её реализовать, чтобы экономить на расходах на персонал
О спикере:
HRD консалтинговой компании «Бизнес Бутик» (ОАЭ)
Экс-HRD Эльдорадо