Светлана Берегулина
Тема доклада:
Как в России устроен продуктовый маркетинг и профессия продуктового маркетолога (PMM): результаты исследования
О чём:
— Кто в компаниях сейчас чаще берёт на себя функцию продуктового маркетинга
— В чём разница между PO, CMO, PM и РММ
— Как устроен продуктовый маркетинг: за что отвечает и как делит зоны ответственности с другими подразделениями
— Какими компетенциями обладают продуктовые маркетологи, а какими — нет
— В чём различие компетенций, задач и обязанностей, если за продуктовый маркетинг отвечает CMO/РММ
— Топ профессий, из которых произошёл переход на позицию продуктового маркетолога
— Соотношение грейдов и зарплат
О спикере:
Эксперт в маркетинге B2B-цифровых продуктов
Основатель GTM Academy
Экс-CMO Битрикс (12 лет), VK (тогда это был Mail.ru), МШУ Сколково, inSales (в экосистеме Сбера)