все спикеры
Светлана Берегулина
Тема доклада:

Как в России устроен продуктовый маркетинг и профессия продуктового маркетолога (PMM): результаты исследования

О чём:

— Кто в компаниях сейчас чаще берёт на себя функцию продуктового маркетинга
— В чём разница между PO, CMO, PM и РММ
— Как устроен продуктовый маркетинг: за что отвечает и как делит зоны ответственности с другими подразделениями
— Какими компетенциями обладают продуктовые маркетологи, а какими — нет
— В чём различие компетенций, задач и обязанностей, если за продуктовый маркетинг отвечает CMO/РММ
— Топ профессий, из которых произошёл переход на позицию продуктового маркетолога
— Соотношение грейдов и зарплат

О спикере:

Эксперт в маркетинге B2B-цифровых продуктов

Основатель GTM Academy

Экс-CMO Битрикс (12 лет), VK (тогда это был Mail.ru), МШУ Сколково, inSales (в экосистеме Сбера)

Ссылки на социальные сети:

https://vk.com/beregulina

Используйте площадку форума по максимуму

Примите участие
в качестве партнера!