Станислав Розен
Тема доклада:
Как 3 метода сегментации в CRM-маркетинге помогают продавать машины и удерживать автовладельцев в официальном сервисе. Вовлечённость, RFM и психотипы
О чём:
— Как устроен CRM-маркетинг для автомобильного бренда
— Выстраивание воронки поддержки продаж новых автомобилей
— Способы повышения конверсии для вовлечённости аудитории и продаж
— Обогащение данных и определение психотипов с помощью алгоритма DataFuel
— Персонализация креативов по психотипам и влияние на рост конверсий
— Цели и задачи постпродажного обслуживания автомобилей
— Как бизнес борется с оттоком из официального автосервиса: сервисные акции
— Как частота касаний и сегментация по вовлечённости влияют на количество заездов на сервис
— Давность, частота и суммарная ценность — три параметра для сегментации RFM
— Адаптация RFM для заездов на автосервисы
— Персонализация по 10 группам и кратный рост конверсии в заезды на сервис
О спикере:
Основатель Dau Relationship Marketing, стратегический директор
Опыт в диджитал-маркетинге — с 2005 года, опыт в CRM-маркетинге и лояльности — с 2009 года
На стороне агентств прошёл путь от контент-менеджера до аккаунт-директора. Работал с такими брендами, как Microsoft, Агуша, Volkswagen
В 2011 году перешёл на сторону клиента, выстраивал с нуля функцию CRM-маркетинга в Philips Russia и отдел Digital, CRM & Media в Pernod Ricard Rouss
В 2018 году основал агентство Dau Relationship Marketing, которое специализируется на разработке и реализации стратегий CRM-маркетинга для больших брендов. Среди клиентов — L’Oreal, PREMIER, OTC Pharm, Novartis, Mega, Skolkovo, Audi, Renault и др.