Сергей Торкунов
Тема доклада:
Эффективный подход к SEO интернет-магазинов в 2024 году: как делать то, что приносит результат
О чём:
— Как понять, что можно продвигать
— Скоринг категорий e-com для быстрого результата
— Разделение трафика на брендовый и небрендовый
— Прогнозирование в SEO: как формировать реальный медиаплан
— Какие 20% работ дают 80% результата в 2024 году
— Как оценивать SEO-задачи в деньгах бизнеса
— Продвижение на регионы: как быстро развернуть 800 поддоменов
— Настройка умного фильтра для SEO: где взять недостающие данные и охватить 90% спроса тематики
О спикере:
Руководитель Torkunoff Agency
Опыт в SEO — 20 лет
С 2016 года работает с крупными e-commerce-проектами и ритейлерами: Билайн, «Подружка», «Колёса Даром», FUN&SUN, LEOMAX