Сергей Ерофеев
Тема доклада:
О чём молчит сквозная аналитика, или Как найти взаимосвязи и аномалии между рекламным бюджетом и интересом к бренду. Инструкция для маркетолога
О чём:
— Как выявлять реально работающие диджитал-инструменты в 2 клика, без усилий специалистов и платных систем
— Как выявлять аномалии и закономерности в статистике. Пошаговый гайд с примерами и ссылками, с которым не справился ChatGPT
— Как строить прогнозы по трафику/лидам, если от года к году происходят внешние события и меняется сезонность. Метод линейной регрессии
— Сколько у клиента будет лидов, если увеличить бюджет на контекст в 100 раз
— Как не нужно делать? Факапы: что приводит к неправильным выводам из статистики
О спикере:
Директор по развитию в агентстве «Медиасфера»
Hard skill: SEO с опытом 15 лет, юзабилити
Управляет маркетингом, продажами и развитием диджитал-агентства
Контролирует выполнение ключевых показателей подразделений агентства
Разработал точную модель финансового планирования бизнес-команд
Внедрил методологию стратегического планирования для подразделений