все спикеры
Сергей Ерофеев
Тема доклада:

О чём молчит сквозная аналитика, или Как найти взаимосвязи и аномалии между рекламным бюджетом и интересом к бренду. Инструкция для маркетолога

О чём:

— Как выявлять реально работающие диджитал-инструменты в 2 клика, без усилий специалистов и платных систем
— Как выявлять аномалии и закономерности в статистике. Пошаговый гайд с примерами и ссылками, с которым не справился ChatGPT
— Как строить прогнозы по трафику/лидам, если от года к году происходят внешние события и меняется сезонность. Метод линейной регрессии
— Сколько у клиента будет лидов, если увеличить бюджет на контекст в 100 раз
— Как не нужно делать? Факапы: что приводит к неправильным выводам из статистики

О спикере:

Директор по развитию в агентстве «Медиасфера»

Hard skill: SEO с опытом 15 лет, юзабилити

Управляет маркетингом, продажами и развитием диджитал-агентства

Контролирует выполнение ключевых показателей подразделений агентства

Разработал точную модель финансового планирования бизнес-команд

Внедрил методологию стратегического планирования для подразделений

Ссылки на социальные сети:

https://vk.com/cccp.live

https://t.me/cccplive

Используйте площадку форума по максимуму

Примите участие
в качестве партнера!