все спикеры
Рашид Хузин
Тема доклада:

Конкурсы в ВКонтакте дали рост выручки в 1,5 раза за 2 месяца. Неочевидный инструмент с огромным потенциалом. Наш опыт за 7 лет работы

О чём:

— Поиск драйверов роста для маркетинга: развитие бизнеса за счёт конкурсов репостов
— Тестирование идеи: первые пробы и ошибки
— 5 принципиальных моментов в организации конкурсов, о которых не догадывается 95% рынка
— Наш опыт проведения конкурсов с крупными подарками (телевизоры, бассейны, робот-пылесос, ноутбук и т. д.): что дают такие конкурсы
— Конкурсы одного дня. 10 механик, которые позволяют быстро оживить ваших клиентов и добиться продаж
— Таргет ВКонтакте: как правильно поддержать рекламу
— Закупка рекламы в местных пабликах — крайне важный аспект для конкурсов, который никто не учитывает
— Как проводить конкурс, когда стартовать, когда и как подводить итоги. Длительность конкурсов
— Как работать с негативом, который 100% будет
— Как работать с призоловами, чтобы не слить бюджет и подарки
— Участников — тысячи, победителей — единицы: как поддерживать активность и работать с «выгибанием» участников
— Викторины через чат-ботов: как поднять конверсию в продажу при выдаче промокода

О спикере:

Руководитель HUZIN.RU

Эксперт Яндекса по обучению

Владеет агентством с командой 25 человек, на ведении 120 клиентов, среди которых — Суши Sell, Додо Пицца, Суши Wok

Ссылки на социальные сети:

https://vk.com/huzin

https://vk.com/huzinr

Используйте площадку форума по максимуму

Примите участие
в качестве партнера!