Рашид Хузин
Тема доклада:
Конкурсы в ВКонтакте дали рост выручки в 1,5 раза за 2 месяца. Неочевидный инструмент с огромным потенциалом. Наш опыт за 7 лет работы
О чём:
— Поиск драйверов роста для маркетинга: развитие бизнеса за счёт конкурсов репостов
— Тестирование идеи: первые пробы и ошибки
— 5 принципиальных моментов в организации конкурсов, о которых не догадывается 95% рынка
— Наш опыт проведения конкурсов с крупными подарками (телевизоры, бассейны, робот-пылесос, ноутбук и т. д.): что дают такие конкурсы
— Конкурсы одного дня. 10 механик, которые позволяют быстро оживить ваших клиентов и добиться продаж
— Таргет ВКонтакте: как правильно поддержать рекламу
— Закупка рекламы в местных пабликах — крайне важный аспект для конкурсов, который никто не учитывает
— Как проводить конкурс, когда стартовать, когда и как подводить итоги. Длительность конкурсов
— Как работать с негативом, который 100% будет
— Как работать с призоловами, чтобы не слить бюджет и подарки
— Участников — тысячи, победителей — единицы: как поддерживать активность и работать с «выгибанием» участников
— Викторины через чат-ботов: как поднять конверсию в продажу при выдаче промокода
О спикере:
Руководитель HUZIN.RU
Эксперт Яндекса по обучению
Владеет агентством с командой 25 человек, на ведении 120 клиентов, среди которых — Суши Sell, Додо Пицца, Суши Wok