Полина Козлова
Тема доклада:
Как с помощью инфлюенс-маркетинга продавать недвижимость. Реальный кейс на примере застройщиков Краснодара
О чём:
— Какие площадки сейчас популярны в РФ для продвижения бизнеса с помощью инфлюенсеров
— Как выбрать площадку для продвижения недвижимости
— Как сотрудничество с популярными блогерами может повысить узнаваемость застройщика
— Что эффективнее: блогеры или паблики
— Как спрогнозировать ориентировочную стоимость заявки от блогера
— Что важно учесть при работе с блогером в современных реалиях: проверка аккаунта
— Постановка ТЗ блогеру: что важно прописать
— Что если блогер отказывается делать маркировку
— Оцениваем эффективность рекламных кампаний: с кем будем сотрудничать и как
— Кейс «Как мы решили продавать квартиры через блогеров»: стратегия, тестирование гипотез, результаты
О спикере:
Руководитель SMM-отдела в агентстве Digital info