Полина Бондарева
Тема доклада:
Настройка целей в Метрике для корректного обучения алгоритмов Яндекса
О чём:
— Проблематика: в автостратегиях необходимо выбирать цели для обучения, модели оплаты (за клики и конверсии, но за конверсии часто умирает открутка по кампании, а за клики много денег сливается на мусорные площадки, особенно в РСЯ)
— Микро- и макроконверсии: какие варианты бывают, почему не всегда обучать на макро — лучший вариант
— Борьба с мусорными площадками, ложными списаниями за достижения цели: какие варианты решения существуют
— Настройка цели на переход с хороших площадок: через ГТМ и скрипт
— Настройка цели на уникального пользователя
— Проблемы страниц благодарности
— Проблемы автоцелей
— Убираем ненужные площадки с помощью целей в настройках
— Меняем модель атрибуции через цель (списание за 7 дней со дня достижения вместо 21 дня)
О спикере:
Руководитель агентства Digit
Среди клиентов — МГИМО, Tervolina, Cozy Home, «Шёлковый Путь», «Многоклиника» и др.
Эксперт Яндекса по обучению
Преподаватель курсов по контекстной рекламе и веб-аналитике
Более 2 100 учеников с 2019 года