Павел Пресняков
Тема доклада:
Клиентская база: как её собирать, как с ней работать и почему никто не использует лид-магниты в товарке
О чём:
— Как мне удалось собрать больше 150 000 человек в клиентскую базу
— Точка А и точка Б в продажах
— Точка 0, или как собирать клиентскую базу в несезон
— Лид-магниты в товарке, или как снизить цену подписчика
— Что делать с клиентами после покупки
— Как работать с отказниками
— Что делать, если человек думает
— Как продолжить воронку продаж на годы вперёд
— Когда стоит начинать делать трафик в сезонных нишах и при чём тут CPM
— Продолжение жизни клиента через открытие нового направления бизнеса
О спикере:
Основатель «Пресняков Маркетинг»
Владелец шести интернет-магазинов