Ольга Зиберт
Тема доклада:
Посевы в телеграм-каналах, которые приносят клиентов и деньги. Авторская концепция нативной рекламы
О чём:
— Статистика интеграций в Telegram за неполный 2024 год: исследование
— Разбор кейсов-примеров интеграций с аудиторией
— Почему интеграции-посевы не работают: собираем все минусы, чтобы исключить их в своей работе
— Презентация успешной интеграции в динамике с января 2024 г. в воронке продаж: на примере стоматологической клиники
— Презентация — разбор механики успешной интеграции по шагам: 1) новостной пост — пример, 2) куда приземляем — ведём трафик, 3) формат работы в своём канале: типы и количество постов, 4) как отрабатываем комментарии на формирование лидов, 5) с комментариев ведём в бота, 6) в боте халява — подарок на сбор контактов-лидов
— Список каналов, с которыми были успешные интеграции
— Список тем для новостного-нативного формата публикации и основные правила нейрокопирайтинга (якорим)
— Основные правила связок: продающие посты у себя в канале в рамках интеграций-посевов
— Новые планы и тесты по телеграм-интеграциям: берём схемы с инфобиза для продажи медицинских услуг
О спикере:
Эксперт в области стратегического и тактического маркетинга: перформанс- и бренд-маркетинга
Маркетолог, ментор для владельцев бизнеса, наставник для маркетологов
Опыт работы в маркетинге — 15 лет
Выпускник бизнес-школы МВА «Стратегический маркетинг»
Адепт маркетинга без бюджета. В своё время опубликовала несколько маркетинговых материалов в Forbes без бюджета
Автор курса «Digital-маркетинг в стоматологии»
Автор статей для Forbes и vc.ru
Экс-директор по маркетингу СТОМПРАКТИКА.РФ
К моменту завершения обучения в университете 2 года проработала журналистом, получила диплом и ушла в рекламу, а затем в маркетинг
Работала консультантом по маркетингу в консалтинговой компании. Было много интересных проектов в самых разных сегментах: в основном маркетинговые исследования и программы продвижения, а также соц. исследования по госзаказу