Ольга Дерышева
Тема доклада:
Как удешевить коммуникации в ритейле с помощью чат-ботов в Telegram и получать выручку из нового канала. Кейс сети аутлетов OFFPRICE и др.
О чём:
— Регистрация в программе лояльности через телеграм-бот: как и зачем
— Как сэкономить на SMS с помощью телеграм-бота
— Как эффективнее собирать базу в офлайне
— Как разгрузить прикассовую зону и продавцов от обязанности подписывать людей на маркетинговые каналы
— Откуда набирать базу в телеграм-бот: все способы
— Каскадные рассылки в Telegram: как настроить
— Геймификация в телеграм-ботах: примеры и результаты игровых механик
О спикере:
Руководитель проектного отдела в агентстве Townsend
Спикер профильных мероприятий, автор курсов по мессенджер-маркетингу, преподаватель онлайн-университетов
Работала с проектами в сфере онлайн-образования (Skillfactory, Яндекс Практикум и др.), HR и экспертных B2B-услуг (Completo, «ABM Эксперт»), B2C-услуг (сервисы доставки, химчистка, закрытые клубы по подписке), с интернет- и офлайн-магазинами (Namfleg, NappyClub и др.)