Оксана Висягина
Тема доклада:
Как при помощи контента и performance-стратегий продвигать запрещённые тематики в соцсетях без бюджета, рекламы и блокировок
О чём:
— Какие ниши бизнеса нельзя продвигать через социальные сети. Что запрещено в рекламе, что — в контенте, а какие тематики нельзя даже упоминать в соцсетях
— Прямые и косвенные пересечения с запрещёнными тематиками: что делать, если ниша «частично запрещена»
— Специфика продвижения запрещённых и частично запрещённых тематик: медицина, эзотерика, алкоголь. Практический опыт работы с перечисленными нишами, удачные и провальные стратегии
— Закон о маркировке рекламы для запрещённых ниш
— Как построить стратегию продвижения запрещённого проекта в социальных сетях. Практический опыт работы с производителем крепкого алкоголя: рост аудитории с 1 000 до 17 000 подписчиков без рекламы и бюджета
— Экологичное продвижение запрещённого проекта: почему важно максимально честно представлять бренд, раскрывая его плюсы и минусы
— Контентные воронки для продвижения запрещёнки, которые привлекают, вовлекают, удерживают аудиторию и приводят к продажам
— Экологичная работа с аудиторией в комментариях: как превращать подписчиков в лояльную аудиторию и работать с негативом
— Performance-стратегия, как привлекать аудиторию в соцсети через мероприятия
— Партнёрства и коллаборации для запрещённой ниши
— Блокировки: как избегать и что делать, если проект закрывает администрация соцсетей. Реальные кейсы выхода из блокировок
— Практические примеры работы в ВКонтакте и Telegram: что получается однозначно хорошо и может быть масштабируемо на абсолютно любые запрещённые ниши, а что делать точно не стоит
О спикере:
SMM-маркетолог, стратег
Специалист по контенту и комплексному продвижению бизнеса в социальных сетях
Спикер конференций «Суровый Питерский SMM» (2023), «Мир детства», «Есть Контакт», Performance Digital Day и др.
С 2020 года автор образовательных программ по комплексному SMM-продвижению и контент-маркетингу, спикер Convert Monster, TargetHunter и др.
Опыт работы с 40+ нишами бизнеса: от локальных проектов до крупных федеральных брендов