Никита Кравченко
Тема доклада:
Исследование 350 000 рекламных кампаний и 70 000 размещений в Telegram: инсайты и практика использования
О чём:
— Сколько стоит реклама в каналах с разными тематиками
— Бенчмарки по CPM и CPC в каналах по тематикам бизнеса
— Охват рекламных интеграций и вовлечение
— Сколько денег тратят на рекламу топовые рекламодатели
— Сколько рекламных постов в месяц в среднем выпускают топовые рекламодатели
— В каких каналах размещают рекламу в разных тематиках
— Топ каналов для посевов
— Новые возможности и инструменты для поиска и анализа каналов
— Анализ конкурентов на основе данных о маркировке рекламы
— Как эффективно использовать данные исследования
О спикере:
Сертифицированный эксперт Яндекса по обучению
Спикер программы Google Partners
Сертифицированный эксперт по рекламе в TikTok
Основатель блога «Фабрика Кликов»
Автор и преподаватель курсов по интернет-рекламе в Нетологии, Skillbox, ppc.world, MAED, Coursera, Skypro и др.
Спикер ведущих профессиональных конференций: SEMconf, СПИК, «День интернет-рекламы», Callday, «Суровый Питерский SMM», SOLD OUT и др.