Наталья Супрун
Тема доклада:
Смелые эксперименты в видео: как с помощью симбиоза AI и людей избежать фиаско и выделиться в океане контента
О чём:
— Нейромаркетинг в современном мире: что это, как это, сложно или легко
— Анализ эмоций. Опыт Disney, Unilever, Coca-Cola, Google, Т-Банка
— Хейт в видеорекламе: неожиданно или ожидаемо. Примеры шикарных роликов, публикация которых привела к неожиданным последствиям. Можно ли было это предсказать и этого избежать
— Триумф в видеорекламе. Ответы на вопросы, почему успешные ролики стали успешными, есть ли секретный ингредиент и как узнать об этом заранее
— Какие инструменты дают представление о реальном вовлечении аудитории
— Разум ведёт к выводам, эмоции — к действиям
— Изменение в аналитическом инструментарии
О спикере:
Операционный директор / owner компании Videoseed & AICAP
Опыт работы в диджитал- и IT-сферах — 21 год
Спикер международных конференций в СПб, Москве, Минске, Казани и Амстердаме
Работа по продвижению и анализу видеоконтента с крупными брендами: СберБанк, Т-Банк, Аэрофлот, ИРИ, кинокомпаниями Warner Brothers, Sony Pictures, «Централ Партнершип» и др. — и крупными агентствами