Наталья Скремета
Тема доклада:
Прикладной custdev. Как делать исследование ЦА максимально глубинным, эффективным и применимым в работе
О чём:
— Типичные ошибки, которые делают custdev бесполезным сливом времени и денег.
— Как мотивировать людей участвовать в интервью: «волшебные» фразы и примеры текстов-приглашений.
— Как повысить качество и конверсию пришедших.
— Как докопаться до сути: 5 методик углубления на интервью.
— Как составить путь клиента с помощью custdev.
— Как составить оффер на основе custdev: примеры использования в рекламных объявлениях, промопостах и на сайте.
— Как использовать полученные данные в контенте.
— Сервисы и инструменты для расшифровки и обработки данных.
О спикере:
Руководитель маркетингового агентства Skremeta.Marketing (исследования и стратегия).
Маркетолог, исследователь, стратег.
Работала маркетологом в федеральных компаниях «Дом.ру», «Фабрика облаков». Опыт работы со 100+ разными нишами: от производителей продуктов питания до инфобизнеса.
Спикер «Белой конфы», форума «Мой Бизнес» и т. д.